Мини-наружка — макси-результат

09.08.2017 | Сопутствующие услуги

Наружная реклама призвана привлекать внимание всей если не мировой, то хотя бы городской общественности. За это внимание борются лучшие рекламные агентства и крупнейшие рекламодатели. Поэтому обычно предпочтение отдается крупноформатным носителям в хорошо видных, проходимых местах. Гигантские билборды поработили мир.

В погоне не затеряться в рекламном массиве городов на замену пришли другие форматы, призванные разнообразить восприятие аудитории: световые табло, крышные установки, пилларсы. На данный момент эти уловки не выручат, так как стали довольно привычными объектами городской инфраструктуры. При том, сейчас каждый рекламодатель старается задействовать по-максимому площадь, свет и вспомогательные элементы.

Но есть возможность выделиться иначе: быть не таким как другие можно, если использовать наоборот нестандартные маленькие рекламоносители. Безусловно, это идея должна органично вплетаться в общую рекламную политику и цели компании. Иначе есть большой риск покорить мир только нелепостью, а не задумкой и самим товаром.

Разберем кейсы компаний во всем мире, который имели успешный опыт подобного внедрения.

 

Sony и Deutsch LA.

Совместная работа корпорации и рекламного агентства была приурочена к выходу их нового продукта в 2008 году — игры LittleBigPlanet на PlayStation. По всему западу США можно было видеть массовое распространение билбордов с главным героем игровой саги — забавным человечком Сэкбоем. Очередной билборд с очередным заезженным сюжетом Deutsch LA. Предложили усовершенствовать, уменьшив площадь размещаемой рекламы. Мини-билборды разместили на газонах и придорожных зонах крупнейших городов и вызвали бум в сфере рекламы. Первопроходный креатив себя полностью оправдал: запуск игры привлек внимание как со стороны поклонников Sony, так и со стороны маститых рекламщиков.

 

 

Smart и BBDO Toronto.

Так органично мини-реклама не вписывалась ни в один из брендов! Компания Smart, известная производством крошечных автомобилей, в 2011 году произвела настоящий фурор в Канаде. В производстве рекламы она использовала прямую аналогию со своим продуктом, сравнивая крошечный рекламный формат со своим продуктом. Это был отличный шанс напомнить мировому сообществу о преимуществах своего продукта: большей экологичности, компактности и удобстве для парковки. Собственно, этими же преимуществами обладают и их элегантные билборды. Бонусом компания получила окрепшую репутацию как неравнодушной, ответственной в экологическом отношении компании.

 

 

Lego и Lowe DLKW.

В 2012 году подобной рекламой был украшен Лондон. Корпорация-производитель популярных конструкторов запустила кампанию в поддержку своего проекта — парка развлечений Logoland Windsor. Это уникальный концепт, который представляет собой целый курорт, построенный из кирпичиков Lego: пейзажи, декорации и даже достопримечательности Лондона! Разумеется, самыми главными посетителями являются дети, поэтому идея использовать билборды длиной всего лишь 30 см. на небольшой высоте является очень удачной. Разумеется, мини-билборды были тоже выполнены из фирменных кирпичиков.

 

 

The Walt Disney Company и Russ Outdoor.

Премьера киноленты о супергероях «Человек-муравей» прошла в похожем микро-формате: создатели вдохновились главным персонажем мультфильма, который обладал способностью уменьшаться за считанные секунды. Рекламную акцию поддержали Австралия и Россия. Полюбоваться изображениями можно было, прогулявшись по тротуарам ведущих проспектов, бульваров и площадей.

В создании этой рекламной кампании также прослеживается метод аналогии, берущий за основу сравнение главного героя и сам рекламный носитель. Конечно, такой подход привлекает пристальное внимание и желание отреагировать на стимул.

 

 

Пока некоторые рекламщики еще сомневаются в целесообразности использования подобных форматов, другие успешно воплощают идеи в жизнь. Главное, что должно учитываться в рекламах подобного рода — это смысловое сочетание продукта, рекламного сюжета и формата. Все остальное — вопрос искусного применения вашей задумки.